Дешифратор UFI

Что такое код UFI

Код UFI, или уникальный идентификатор состава, является обязательным компонентом смесей, которые классифицируются как физически опасные или опасные для здоровья человека. Он состоит из 16 символов и создается с помощью ИНН компании и цифрового кода состава.

Для чего используется UFI?

Целью UFI является упрощение коммуникации между общественностью и Токсикологическим информационным центром. С его помощью токсикологические центры могут легко идентифицировать смесь и обеспечить адекватную реакцию в случае экстренного вызова.

Как работает декодер

Декодер способен расшифровать введенный код UFI и отобразить ИНН и цифровой код состава. Благодаря взаимосвязи с системой VIES определяет название компании, под которой был создан код UFI. Никакая другая информация (например, состав или классификация продукта) не может быть расшифрована из UFI.

Для чего используется декодер

Не знаете, под какой компанией был создан код UFI? Не знаете, какой цифровой код вы использовали для своего последнего продукта? Вам нужно узнать, используется ли в UFI правильный ИНН? Декодер UFI поможет вам во всех этих вопросах.

Вы работаете с паспортами безопасности и оценили бы простой инструмент для их создания и управления?

Воспользуйтесь преимуществами нашего ПО SBLCore

SBLCore - это ПО для создания паспортов безопасности, которое позволяет решить общее администрирование, связанное с созданием паспортов безопасности, классификацией и архивированием. SBLCore предназначен для всех производителей, импортеров, дистрибьюторов и последующих потребителей химических веществ и смесей.

Клиенты, которые уже воспользовались нашими услугами

Присоединяйтесь к более чем 750 компаниям, которые уже полностью воспользовались нашими продуктами или услугами.

  • Škoda logo
  • Colorlak logo
  • Stachema logo
  • PrgAero logo
  • Baumit logo
  • Hexpol logo
  • Severochema logo
  • Mol logo
SBLCore logo

Мы предлагаем решения в области создания и управления паспортами безопасности. Мы возьмем на себя общее администрирование, связанное с созданием, классификацией и архивированием паспортов безопасности. ПО SBLCore предназначено для всех производителей, импортеров, дистрибьюторов и других пользователей химических веществ и смесей.

Вам нужна консультация?

Оставаться на связи

SBLCore s.r.o.

Sezemická 2757/2
Praha 9, Horní Počernice
Чешская Республика

Идентификационный номер: 04278968
ИНН: CZ04278968

Kontakt

Телефон: +420 731 390 417

Электронный адрес: sblcore@sblcore.com

© 2024 SBLCore

YouTube
LinkedIn
24.6.1

Мы используем файлы cookie

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie, чтобы понять поведение наших посетителей, которым мы можем предложить контент в соответствии с их предпочтениями.

Подробнее о файлах cookie ×
Функциональные куки
Этот веб-сайт использует необходимые файлы cookie, которые имеют решающее значение для его правильного функционирования. Он обеспечит правильное отображение страницы, позволит отправлять формы и тому подобные необходимые функции. Эти технические файлы cookie невозможно отключить.
Cookie Домен Период действия Описание Процессор
sblcore_cc ru.decoder-ufi.com 1 год Сохраняет согласие пользователя на использование файлов cookie. SBLCore s.r.o.
Fly ru.decoder-ufi.com Сессия Хранит информацию о сеансе пользователя. SBLCore s.r.o.
Аналитические файлы cookie
Мы используем аналитические файлы cookie для оценки эффективности нашего веб-сайта. Мы используем эти файлы cookie для отслеживания количества посещений, источников трафика и поведения пользователей на нашем веб-сайте — например, мы узнаем, какую информацию они ищут и какая информация для них наиболее важна. Эта информация помогает нам оптимизировать сайт и улучшать наши услуги.
Cookie Домен Период действия Описание Процессор
_ga ru.decoder-ufi.com 2 года Идентификатор, используемый для идентификации пользователей. Google
_ga_0FGL9THVGW ru.decoder-ufi.com 2 года Идентификатор, используемый для идентификации пользователей. Google
_ga_QSNV7KJ8MQ ru.decoder-ufi.com 2 года Идентификатор, используемый для идентификации пользователей. Google
Маркетинговые файлы cookie
Маркетинговые файлы cookie используются для отображения релевантной рекламы с учетом ваших предпочтений. Этот персонализированный контент, используемый нашими партнерами, может появляться на различных веб-сайтах. Если вы не выберете эти файлы cookie, количество рекламных объявлений не изменится, но они больше не будут соответствовать вашим интересам.
Cookie Домен Период действия Описание Процессор
_gcl_au ru.decoder-ufi.com 3 месяца Он использует Google AdSense для экспериментов с эффективностью рекламы на веб-сайтах, использующих их сервисы. Google

UFI Decoder

What is an UFI code

The UFI code, or unique formula identifier, is a mandatory part of mixtures that are classified as being physical or human health hazards. It consists of 16 characters and is created with the help of the company VAT number and numerical formula code.

What a UFI is for

The aim of UFI is to simplify communication between the public and the Toxicological Information Centre. With its help, toxicology entres can easily identify the mixture and provide an adequate response in the event of an emergency call.

How the decoder works

The decoder is able to decrypt the specified UFI code and display the VAT number and numerical formula code. Thanks to the connection with the VIES system, it determines the name of the company under which the UFI code has been created. No other information (e.g. product composition or classification) can be decoded from the UFI.

What to use the decoder for

Do you know what company the UFI code was created under? Not sure what code number you used for the last product? Do you need to find out whether the correct VAT number is used in the UFI? The UFI decoder will simply help you with all these questions.

Do you work with safety data sheets and would you appreciate a simple tool for their creation and management?

Use our SBLCore software

SBLCore is safety data sheet software with which you can resolve all management issues relating to the creation, classification, and archiving of safety data sheets. SBLCore is intended for all manufacturers, importers, distributors, and downstream users of chemicals and mixtures.

Our Customers

Join more than 750 companies, that have been satisfied with our products or services.

  • Škoda logo
  • Colorlak logo
  • Stachema logo
  • PrgAero logo
  • Baumit logo
  • Hexpol logo
  • Severochema logo
  • Mol logo
SBLCore logo

We offer solutions for creating and managing safety data sheets. Let us deal with the overall administration associated with the creation, classification, and archiving of safety data sheets. SBLCore software is designed for all manufacturers, importers, distributors, and various users of chemicals and mixtures.

Do you need any advice?

Stay in touch

SBLCore s.r.o.

Sezemická 2757/2
Praha 9, Horní Počernice
Czech Republic

CRN: 04278968
VAT Reg No: CZ04278968

Kontakt

Phone: +420 731 390 417

E-mail: sblcore@sblcore.com

© 2024 SBLCore

YouTube
LinkedIn
24.2.16

We use cookies

We use cookies on our website to understand the behaviour of our visitors, so that we can offer content according to their preferences.

More about cookies ×
Functional cookies
This website uses necessary cookies, which are crucial for its proper functioning. It will ensure the correct display of the page, enable the submission of forms and similar necessary functions. These technical cookies cannot be turned off.
Cookie Domain Validity Description Processor
sblcore_cc www.decoder-ufi.com 1 year Stores the user's consent to the use of cookies. SBLCore s.r.o.
Fly www.decoder-ufi.com Session Stores information about the user's session. SBLCore s.r.o.
Analytical cookies
We use analytical cookies to evaluate the performance of our website. We use these cookies to track the number of visits, sources of traffic and user behavior on our website - for example, we find out what information they are looking for and which information is most important to them. This information helps us optimize the site and improve our services.
Cookie Domain Validity Description Processor
_ga www.decoder-ufi.com 2 years ID used to identify users. Google
_ga_0FGL9THVGW www.decoder-ufi.com 2 years ID used to identify users. Google
_ga_QSNV7KJ8MQ www.decoder-ufi.com 2 years ID used to identify users. Google
Marketing cookies
Marketing cookies are used to display relevant advertisements based on your preferences. This personalized content, used by our partners, may appear on various websites. If you do not choose these cookies, the number of advertisements will not change, but they will no longer be tailored to your interests.
Cookie Domain Validity Description Processor
_gcl_au www.decoder-ufi.com 3 months It uses Google AdSense to experiment with the effectiveness of advertising on websites using their services. Google